В течение двух дней профильные специалисты занимались выявлением уязвимых аспектов в работе розничной сети и в цепи взаимодействия между подразделениями, а также поиском путей решения проблемных вопросов. При этом, подходить к рассмотрению каждого аспекта предлагалось с разных точек зрения: фармацевта-первостольника, клиента, руководителя и т.д.
В частности, участники тренинга обсудили вопросы унификации работы по формированию ассортиментной матрицы; оптимизации ценообразования; модернизации программного обеспечения и улучшения логистики, а также организацию системы мотивации сотрудников, способы устранения кадрового дефицита и многие другие проблемы.
Кроме того, важной задачей стратегической сессии было личное знакомство сотрудников подразделений розничной сети, расположенных по всей Нижегородской области. Не секрет, что специалисты из отдаленных районов области часто коммуницируют с коллегами только по телефону, поэтому было необходимо в формате личного общения задать друг другу наиболее актуальные рабочие вопросы и поделиться накопленным опытом.
Финальной стадией тренинга стал сводный доклад заместителя генерального директора ГП НО «НОФ» по розничной сети Равии Амочкиной, в котором были структурированы и систематизированы выявленные проблемы, описаны пути их решения, обозначены ответственные сотрудники и срок выполнения задач. По словам Равии Амочкиной, такие тренинги – это «полезный опыт, который дает возможность с помощью конструктивного обмена мнениями общими силами выявить и устранить слабые стороны в работе».